Согласно Приказу Министерства здравоохранения от 30 декабря 2014 года N 956н
Адрес фактического местонахождения :
Москва ул. Народного Ополчения 11
Дата гос. регистрации 02.04.2012
Постановка на учет в налоговом органе юридического лица 02.02.2012
Горячая линия по защите прав потребителей:
+7 (495) 215 10 66, пн - пт 10-21
Адрес: Москва, ул.Академика Курчатова, 17
+7 (495) 198 48 15
Адрес: Москва, Планерная, д.4 к.1
+7 (495) 496 21 10
Пациент обязуется:
1. Сообщить Исполнителю известную ему информацию о состоянии своего здоровья
2. По запросу Исполнителя предоставить ему необходимые медицинские документы и материалы.
3. Оплатить услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях, которые установлены Договором.
4. Произвести оплату и представить кассовый чек об оплате.
5. Своевременно уведомить Исполнителя о наличии уважительной причины (болезни)
для переноса сроков выполнения услуг с последующим представлением подтверждающих документов.
6. Своевременно подписывать акты об оказании услуг Исполнителем.
Пациент имеет право:
1. Получать от Исполнителя информацию о медицинской услуге.
2. Получать от Исполнителя услуги в порядке, сроки и на условиях, которые установлены Договором.
3. При несоблюдении Исполнителем обязательств по срокам и качеству исполнения услуг:
- назначить новый срок оказания медицинской услуги;
- потребовать исполнения услуги другим специалистом;
- потребовать возврата денежных средств;
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытка или ущерба в установленном законом порядке.
При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы ( услуги):
Приказ_Минздрава_России_от_30_декабря_2014_г._№_956н
Прайс на услуги Центра косметологии Colibri Clinik