Москва, ул. Народного Ополчения, 11

Звоните для записи: +7 (499) 401 01 82

Пн-Вс: 9:00-21:00

Подарочный сертификат Задать вопрос

Paul Mitchell

Задать вопрос

Paul Mitchell

Paul Mitchell — бренд №1 профессиональной косметики для волос в США.

Марка стартовала в 1980 году. Ее основали два приятеля — парикмахер Пол Митчелл и бизнесмен Джон-Пол де Джория. Отдыхая на Гавайях, они нашли цветок авапуи (дикий имбирь), обладающий уникальными увлажняющими свойствами, на его основе организовали производство косметических средств для волос и презентовали свою первую линию.

С тех пор экстракт авапуи стал основным ингредиентом косметики Paul Mitchell. Кроме этого, у компании был ограниченный бюджет, так что средств на цветную упаковку не хватало, поэтому все продукты марки были упакованы в лаконичные черно-белые флаконы. Спустя время эта гамма стала фирменным цветом Paul Mitchell — почти никто не знает о том, что в основе идеи не дизайнерский ход, а обычная нехватка денег.

Для того, чтобы продать свои продукты по уходу за волосами, была придумана особая стратегия — Митчелл и Джория лично объезжали все салоны красоты в округе, а потом и по всей Америке. Они предлагали своим партнерам особые условия — если косметика марки не продается в течение двух месяцев, то ее можно вернуть, возместив все затраты на покупку. Шаг был рискованным, но такая стратегия сработала, и со временем марка стала весьма популярной.

Сегодня в мире насчитывается 140 тысяч парикмахерских салонов Paul Mitchell и в 58 странах работают на продуктах марки. Свои волосы бренду доверяют такие знаменитости, как Анджелина Джоли, Брэд Питт, Мадонна, Бен Аффлек, Ким Бессингер, Джонни Депп и другие.

Вас может заинтересовать